Самая пожилая модель

Синди Джозеф – женщина, которая в 60 лет на нас смотрит с рекламных постеров. Сама модель утверждает: «Супермоделью я стала после того, как поседела». Читайте о том, как в 60 начать карьеру модели, а также советы макияжа от Синди Джозеф.

Как и многие женщины, Синди Джозеф всегда считала, что супермодели – это очень молодые и очень худые девушки. Она бы никогда и не подумала, что в довольно почтенном возрасте её на улице встретит агент по поиску моделей и пригласит на кастинг.

Было это в Нью-Йорке. Синди рассказывает, что в те времена она решила больше не закрашивать свою седину. Краска для волос у неё закончилась, и она решила больше не приобретать новую упаковку. Её заметили именно с седыми волосами. Теперь же женщина олицетворяет то, как изящно стареть. Её рекламные съемки для D & G, Target и Olay имеют невероятный успех.

Как модель Синди Джозеф раскрыл фотограф Стивен Майзель, фотограф делал пробные снимки, когда женщина подписала контракт с агентством Ford Models. Ее одна из первых работ – это работа для Dolce & Gabbana, после последовали съемки для Ann Taylor и Aveda.

Синди говорит, что своему возрасту рада, а в модельном бизнесе себя чувствует невероятно уверенно, даже несмотря на то, что окружают ее стройные и молодые.

Востребована Синди Джозеф не только в рекламных агентствах, она с успехом появляется и в модном глянце, также и на обложках.

Сама же Синди считает, что привлекает в возрастных моделях не внешность, а жизненный опыт и внутренний мир. Поэтому она свободно конкурирует, ведь у нее имеется то, чего у них нет – ее жизненный путь и индивидуальность.

Стоит заметить, что возрастные модели были всегда нужны, но стали приобретать особенную популярность в последние годы. Положила этому начало Кристен МакМенами, в 46 лет она не боится демонстрировать длинные седые волосы, приглашается она на самые престижные показы и съемки, один из последних ее громких контрактов – это с Chanel и Calvin Klein.

Синди смекнула быстро, что её образ может спокойно приносить дивиденды, и поэтому сразу задумалась о собственной линии косметики. Результаты себя не заставили ждать, инвесторы и партнеры быстро нашлись. Сейчас в Штатах очень популярна линия BOOM! by Cindy Joseph. Косметика эта «для возраста», а вовсе не «против возраста», — говорит сама модель.

В чем секрет молодости Синди?

Синди говорит в том, что она не скрывает свой истинный возраст. «Любая женщина выглядит сногсшибательно, если кожа у нее здоровая и живая, — говорит женщина. – Но мы делаем большую ошибку. Используем тяжелый тональный крем, который якобы заполняет морщины, он не может никого обмануть. Всё равно видно, сколько человеку лет. Наше лицо более уникально, чем мы считаем. Нам надо лишь подчеркивать красоту, а не пытаться стать похожими на других».

И модель знает, о чем говорит. Все дело в том, что у неё есть опыт работы в макияже и образование визажиста. Это ей всегда помогает подобрать правильную палитру, а это по ее мнению и является ключом к естественному и молодому виду.

Смелые оттенки теней отвлекают, а не добавляют нам красоты, считает Синди. Модель рекомендует использовать оттенки шампанского и глины.

Еще один совет от Джозеф: Никогда не наносите тени для век, которые намного темнее вашей кожи. Желательно выбирать того же тона, что и цвет кожи или же немного светлее. Это очень важно в возрасте, это приподнимает веко, не свешивает его вниз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 − 2 =